Социальные сети являются мощнейшим инструментом для раскрутки своего бизнеса в сети. Ведь здесь сосредоточена основная масса людей, а люди – это деньги.
Рассмотрим основные виды приемов, с помощью которых можно активно продвигать персональный бизнес Вконтакте.
Создание сообществ:
Конечно же, говоря о продвижении, в первую очередь нужно сказать о таком мощном инструменте как группы или сообщества в социальной сети Вконтакте. Группы позволяют объединять пользователей сети воедино и равномерно для всех них предоставлять какую-то информацию. Конечно же, просто так читать одну лишь рекламу согласятся единицы, в связи с этим общества чаще всего создают тематическими. Это может быть группа, посвященная автомобильной тематике, как пример, в ней можно публиковать новинки автомира, новости и так далее. Когда же народа соберется достаточно много, можно иногда за “между прочим” показывать им рекламу. Наверняка из этих людей найдется немало потенциальных потребителей.
При создании новой записи на стене сообщества она тут же будет попадать в новостную ленту участников.
Лучше всего тематику групп выбирать под тематику бизнеса. Например, если у человека имеется интернет-магазин по продаже мобильных телефонов или ноутбуков, то в группе можно писать о новинках такой техники. Или же можно публиковать о том, что нового поступило в продажу.
Некоторые умудряются зарабатывать Вконтакте и по партнерским программам, не имея собственного бизнеса. К примеру, можно стать партнером брокера бинарных опционов и затем создать группу, в которой бы описывалось, как этими опционами торговать, различные стратегии, идеи и так далее.
Чтобы реклама не мешала участникам сообщества, и они не уходили из него, рекламные посты нужно отправлять на чаще чем через 5-10 интересных постов информационного характера. В итоге рекламных постов должно быть не более чем 10% от общей массы.
Как раскрутить группу?
На первых этапах раскручивать группу достаточно тяжело, так как для этого приходится прилагать свои силы и уделять много времени. Когда же появляются первые пользователи, они начинают делать репосты или приглашать своих друзей в эту группу, а те, в свою очередь, приглашают своих друзей и так далее. Чтобы пригласить первых участников, можно отправить заявки своим друзьям, поучаствовать в комментировании записей в других сообществах и так далее.
Активно привлекают пользователей и различные акции. К примеру, можно устроить какой-то конкурс, чтобы каждый 10-й или 100-й пользователь был награжден призовым купоном, бонусом и так далее.
Если же самому раскручивать группу желания нет, можно купить уже готовое сообщество. Также можно обратиться на биржи фрилансеров за помощью. К примеру, можно разместить задание, по которому один человек должен пригласить в группу какое-то количество друзей. Оплачивают такие задания дешево, не более доллара за 50 привлеченных человек.
Если же подходить к этому процессу еще проще, свою группу иметь и вовсе не обязательно, для этого можно пользоваться услугами уже готовых сообществ. Как правило, для этого нужно связываться с администраторами сообществ и узнавать у них, сколько стоит размещение рекламы в их группе.
Применение видео:
Видео быстрее всего и доступнее доставляет информацию к глубинам нашего сознания. Именно поэтому его целесообразно использовать для продвижения своих продуктов или для раскрутки бизнеса. Как и в случае с группами, тематика видео может быть любой. Это могут быть различные тест-драйвы, обзоры, клипы или фильмы. В такое видео можно вставлять рекламные ролики, которые и будут продвигать бизнес. Конечно же, наилучший результат достигается при совмещении видео и групп. То есть в сообществах нужно активнее делиться видео.
Активная жизнь в соцсети:
В любом случае, чтобы продвигать свой бизнес в социальных сетях, нужно активно участвовать в этом процессе. То есть нужно добавляться в сообщества, общаться, критиковать, комментировать и так далее. Нужно стараться собрать у себя в друзьях как можно больше контактов, тогда любая запись на стене отобразиться в новостной ленте друзей и привлечет необходимую аудиторию.
Немало важным будет наполнение собственной страницы Вконтакте. Нужно установить привлекательный аватар и заполнить личные данные. Страницу лучше всего сделать публичной.
При общении или привлечении аудитории не следует переусердствовать, так как за чрезмерную рекламную акцию аккаунт может быть заблокирован.
Использование приложений:
Для продвижения бизнеса Вконтакте можно также активно использовать приложения. Это могут быть игры, программы для отправки открыток, программы, предсказывающие будущее человека и любые другие приложения, на которые только хватит фантазии. К любым из них можно прикручивать рекламу и это также будет двигать бизнес. Приложения распространяются между пользователями очень быстро, если они, конечно же, интересны.