Многие предприниматели задаются вопросом о том, каким образом лучше всего рекламировать салоны красоты (как его лучше раскрутить). Сразу следует сказать, что никаких абсолютно беспроигрышных вариантов нет. Но существует 8 действенных способов, которые могут помочь в этом деле. Не обязательно использовать только один из них, можно проявить фантазию и совместить несколько.
Не стоит забывать о том, что реклама может быть как разовая, так и постоянная. В любом случае, ее цель – это привлечь внимание клиентов к данному салону красоты, что поможет увеличивать и поддерживать уровень его популярности. В любом случае руководители салонов не должны забывать о рекламе, которая должна быть разнообразной.
1 вариант – внутренний маркетинг:
Для начала следует обратить внимание на уровень предлагаемых услуг в салоне красоты. Нужно понимать, что если клиенты оставляют множество жалоб, то давать рекламу может быть не просто бесполезно, но даже вредно для репутации заведения. Также необходимо позаботиться о внешнем виде персонала. Большинство салонов арендуют небольшие помещения, что делается из соображений экономии. В таком случае следует тщательно продумать и подготовить планировку так, чтобы было удобно работать персоналу, а клиентам – находиться в данном заведении. Стоит подумать и о дополнительных «бонусах» для посетителей. Это может быть предложение чая или кофе во время ожидания или, к примеру, удобное место для парковки.
Внутренний маркетинг является главным средством в достижении успеха салона. Ведь если привлеченные другими видами рекламы клиенты не получат хорошего и качественного обслуживания на месте, они уже вряд ли сами вернутся сюда и еще поспособствуют распространению «антирекламы» среди своих знакомых.
2 вариант – PR-акция:
Один из самых действенных, но в то же время и трудоемких вариантов. Лучшим решением будет представить на суд общественности результаты работы персонала. Это может быть показ причесок, варианты макияжа, маникюра, педикюры – в общем, всего, что предоставляет салон. Устраивать такое мероприятие лучше всего в крупных центрах, где больше всего потенциальных клиентов. Таким образом, они смогут оценить качество предлагаемых услуг и быстрее рассказать о них друзьям.
3 вариант – лифлетинг:
Один из самых простых вариантов рекламы. Особое внимание стоит уделить графическому оформлению флаера, грамотно и выгодно разместив на нем необходимую информацию (прежде всего, суть предложения). Кроме этого, на нем следует поместить что-либо, из-за чего человек сохранит у себя листовку.
Раздавать флаеры лучше всего в общественных местах, например, около больших торговых центров или внутри них, на оживленных улицах. Главное – чтобы те, кто будет этим заниматься, знали об основных правилах раздачи.
4 вариант – кросс-маркетинг:
Отличным вариантом будет заручиться поддержкой других предприятий, предлагающих свои услуги. Это могут быть ателье по ремонту и пошиву одежды, свадебные салоны, спортивные клубы и другие места. Вместе с ними можно проводить совместные акции, дающие выгоду обоим партнерам.
5 вариант - Direct marketing:
До сих пор не теряет актуальности оповещение потенциальных клиентов с помощью почты. Лучше всего в данном варианте пользоваться не стандартным забрасыванием флаеров в почтовые ящики, а позаботиться о том, чтобы приглашения выглядели, как письма в конвертах, где будет грамотно изложена суть акции, изменения в перечне предлагаемых услуг или представлена новость об открытии салона.
6 вариант – сеть Интернет:
Это простой и действенный способ рекламирования салона красоты. Наличие своего сайта сразу выделяет салон среди конкурентов. В наполнении сайта можно размещать не только информацию о времени работы, местоположении и подобном, но и просто интересные факты, статьи о здоровье и красоте. Это сможет привлечь клиентов сначала в Интернете, а затем и в реальности. Кроме того, неплохо бы освоить общение с клиентами с помощью электронной почты.
7 вариант – скидки, акции, бонусы:
Это еще одно из обязательных условий успешного существования салона. Каждый месяц следует проводить акцию на какой-либо вид услуг. Это поможет сомневающимся клиентам опробовать что-нибудь новое. Не стоит забывать о скидках для постоянных клиентов, можно ввести систему дисконтных карточек, но с грамотными ограничениями, чтобы не работать в убыток себе.
8 вариант – подарки:
Каждому клиенту будет приятно, когда ему подарят небольшой сувенир, пусть даже совсем небольшой и недорогой. Это может быть календарик с данными салона, магнит на холодильник, блокнот или ручка. Такие безделушки обеспечат благодарность клиентов и не сильно обременят материально.
Вот основные варианты рекламы салонов красоты. Следует попробовать воспользоваться каждым, чтобы обеспечить стабильность своему предприятию.