Всего предложений: 146
Продано на сегодня: 44
На этапе сделки: 3
+7 (423) 200-56-84 +7 (914) 695-20-56 Ежедневно с 9:00 до 22:00
г. Владивосток, пр-кт Острякова, 13Б, оф. 507

Ресторанный бизнес: способы продвижения

Грамотная маркетинговая стратегия — эффективный инструмент для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж, создания положительной репутации о заведении среди посетителей. Значительное увеличение прибыли достигается путем реализации рекламных кампаний, успешность которых зависит во многом от бюджета предпринимателя. Существует тысячи маркетинговых стратегий, разработанных для того, чтобы сделать ресторанный бизнес успешным. Это публикации в СМИ, льготные предложения, прочие мероприятия для создания хорошей репутации заведения и привлечения клиентов.

Хотите сделать ресторан успешным и быстро его раскрутить? Мечтаете заставить публику говорить о вас? Занимайтесь продвижением проекта профессионально.

Брендинг коммерческой площадки:

Большую роль в бизнесе играет имидж проекта. Нет сомнений в том, что многие заведения не имеют собственного стиля, раскрученного бренда или специализации. Тем не менее успешные владельцы, организующие управление бизнесом грамотно и основательно, знают, что оригинальные особенности площадки можно успешно использовать для привлечения внимания. Многие люди думают, что брендинг является синонимом рекламной кампании, однако, это не так.

Заведение может иметь собственный логотип и эксклюзивное имя и пойти на дно. На самом деле бренд — это непросто красивая эмблема или фирменная подпись под объявлениями. Это сформировавшееся у публики представление о качестве товаров и услуг вашего ресторана. Грамотныйбрендинг подразумевает создание концепции, которую нужно развивать, позиционировать, рекламировать. Удачная кампания может поднять на вершину бизнеса, это стоит учитывать при ведении бизнеса.

Дисконтные программы:

Среди различных систем поощрения клиентов есть «золотые» карты со скидкой в размере 20%. Они выдаются в индивидуальном порядке важным клиентам. Для получения льготы посетитель должен приходить в ресторан не меньше 2-3 раз в неделю и делать большие заказы. Есть карты «платиновые». Они предоставляют скидку 25-30%, они, как правило, выпускаются в незначительных количествах.

Есть ли необходимость внедрения дисконтных программ в заведении? Исследования показывают, что такое нововведение, как правило, не напрасно. Наличие скидок является основным критерием при выборе заведения потребителем. Многие популярные учреждения поддерживают дисконтные проекты. Однако, будьте внимательны. Такие программы требуют строгой ориентации на ценовую политику предприятия и анализа конкретной ситуации. Злоупотребление скидками может обернуться недополучением прибыли.

В каких случаях целесообразно применять систему дисконтов?

Если ресторан открыт недавно и не имеет клиентуры, карты могут превратиться в эффективный инструмент для привлечения посетителей. В этом случае производство и распространение фирменных карт следует ограничить 10% скидки и тысячей копий. В том случае, когда ресторан имеет постоянных посетителей (они собираются примерно в течение года работы заведения), важно сохранить клиентов. Для этого можно выпустить карты с большей скидкой. И все же несмотря на радужные перспективы дисконтных программ есть солидные заведения, отказывающиеся от нововведений. На самом деле вопрос внедрения на проекте карточной системы должен решаться в индивидуальном порядке. Ответ зависит от успешности проекта и правил игры его маркетологов.

Программы увеличения объема продаж заведения:

Успешная реализация услуг и продукта — ключевая часть любого бизнес-плана. Владелец заведения заранее учитывать, какую сумму прибыли должен получать ежедневно, ежемесячно и ежегодно. Для этого подсчитывают количество посадочных мест в зале, вычисляют критический максимум и минимум посетителей площадки с учетом сезонных пиков и спадов.

Успешное управление бизнесом подразумевает знание собственником ресторана количества сидений, которые должны быть заняты в течение смены и размера среднего чека. Эти показатели напрямую влияют на доходы учреждения с ними нужно считаться, к их достижению нужно стремиться. К примеру, известно, что самым дешевым бывает завтрак. Обеденное время приносит в кассу средние показатели по чеку. Дороже всего посетителям обходится ужин. Вечером люди склонны употреблять недешевые спиртные напитки, сытные мясные блюда. Для выполнения плана посещаемости с учетом времени можно использовать вечерние скидки, шоу-программы и прочие системы для привлечения посетителей в ресторан.

Подводя итоги можно сказать одно, успешное управление бизнесом возможно, если грамотно и последовательно заниматься продвижением проекта по четкой маркетинговой стратегии с регулярным анализом деятельности предприятия, объема продаж, посещаемости заведения и прочих важных показателей, влияющих на прибыль.

Комментарии
Комментариев пока нет!
Оставить свой комментарий
вверх