Всего предложений: 138
Продано на сегодня: 39
На этапе сделки: 4
+7 (423) 200-56-84 +7 (914) 695-20-56 Ежедневно с 9:00 до 22:00
г. Владивосток, пр-кт Острякова, 13Б, оф. 507

Как привлечь клиентов в бизнес?

Существует логическая процедура построения бизнеса, вне зависимости от того, являетесь ли вы компанией, предлагающей свои услуги онлайн или оффлайн.

Чтобы развить свой бизнес, вы должны предпринять 8 шагов по привлечению клиентов и увеличению прибыли:

  1. Определите свою целевую аудиторию. Прежде чем начинать бизнес, изучите, какой сегмент потребителей получит наибольшую выгоду от предлагаемых вами услуг и продуктов. Без точного определения потребностей потенциальных клиентов вы не сможете рассчитывать на эффективность маркетинговой стратегии. Анализ аудитории, несомненно, увеличит коэффициент конверсии и покажет вам все варианты развития бизнеса. Это будет первым шагом для привлечения клиентов. Еще одним преимуществом подробного изучения сегмента пользователей является возможность улучшать и расширять качество продуктов и услуг.

  2. Узнайте, чего клиенты ждут от вас. Что хотят получить для удовлетворения своих потребностей и желаний? В чем состоят их проблемы? Как только вы изучите потребности своей целевой аудиторией, вы сможете составить для них наиболее выгодное предложение. Реклама вашего продукта не имеет смысла, если вы не уверены, что сможете предложить клиентам продукт, полностью удовлетворяющий их потребности. Ключевой совет в данном случае: потребители покупают то, что хотят, а не то, что вы считаете необходимым для них. Сыграйте на их слабостях или страхах.

  3. Адаптируйте продукцию под ожидания клиентов. Так как вы уже знаете, что хорошо для ваших клиентов, вы легко можете определить, чего, в конечном итоге, они ожидают от приобретаемого продукта. Чем ближе вы приблизитесь к их ожиданиям, тем больших результатов добьетесь. Всегда старайтесь совершенствовать предлагаемый товар, чтобы он отвечал потребностям ваших клиентов.

  4. Создайте предложение, от которого отказаться невозможно. Что в действительности дает ваш продукт клиентам? Что клиент должен дать вам, чтобы заполучить желаемый товар? Чтобы создать эффективную маркетинговую стратегию, вы должны отвечать на эти вопросы одним предложением. Например: «Всего за десять минут в день вы будете иметь тело, которое всегда хотели».
    Вы должны создавать предложения на конкурентной основе, которая гарантирует, что люди будут мечтать о покупке.

  5. Идите туда, где ваша целевая аудитория. Где обычно встречаются люди, которые готовы купить ваш продукт? Сидят на форумах? Или читают газеты? К какой организации принадлежат?
    Если вы планируете свою стратегию в правильном направлении, вы уже знаете ответы на эти вопросы. Теперь вам осталось только выйти к своим клиентам и предложить им то, от чего они не смогут отказаться. Обращайтесь к целевой аудитории через рекламу, интервью, комментарии на форумах. Используйте любые способы, которые вам доступны.

  6. Проверьте эффективность ваших действий. Вы успешно провели маркетинговые исследования, создали отличный продукт, продвинулись в целях привлечения клиентов и продемонстрировали свое предложение. Для достижения максимального эффекта от работы вы должны регулярно проверять эффективность стратегии. В соответствии с результатами, сможете анализ, какие из ваших действий были успешны, а какие должны быть скорректированы.

  7. Налаживание процесса поставок. Старайтесь выбирать проверенных и обязательных поставщиков, которые могут дать гарантии качества и безопасности использования поставляемых продуктов. Это позволит увеличить лояльность клиентов.

  8. Рассмотрите дополнительные предложения. Значительная часть ваших доходов будет направлена на повторное приобретение товаров для клиентов. Люди, которые приобретали ваши продукты и остались довольны, знают, что смогут положиться на вас в дальнейшем. Составьте список услуг и товаров, которые вы можете предложить им, исходя из потребностей и желаний клиентов.

Постоянные клиенты обеспечат стабильность. Умелое включение дополнительных услуг будет иметь большое значение в вопросе выживания вашей компании на рынке.

Комментарии
Комментариев пока нет!
Оставить свой комментарий
вверх