Всего предложений: 139
Продано на сегодня: 40
На этапе сделки: 4
+7 (423) 200-56-84 +7 (914) 695-20-56 Ежедневно с 9:00 до 22:00
г. Владивосток, пр-кт Острякова, 13Б, оф. 507

Топ-7 наиболее важных шагов при открытии агентства недвижимости

Большая прибыль, которую практически 100% гарантирует торговля недвижимостью, привлекает множество предпринимателей. На рынке таких услуг все чаще и чаще возникают новые предприятия, однако большая их часть угасает в первые два года работы, так и не найдя своего места. Для того чтобы обезопасить себя и свой бизнес от большинства рисков необходимо следовать простым инструкциям. Многие предприниматели заблуждаются в том, что для процветания бизнеса достаточно офиса, пары-тройки контактов и небольшой рекламы.

Стоит разобраться в основных действиях при открытии агентства недвижимости:

1 шаг – выбор сегмента и подбор кадров

Сфера недвижимости имеет несколько направлений: элитная и коммерческая недвижимость, эконом-класс и загородное недвижимое имущество. Выбор зависит от желаний предпринимателя и его возможностей. Сделав выбор можно спланировать основные должности своего предприятия и наметить основные требования для специалистов, претендующих на нее.

2 шаг – помещение

Не стоит организовывать агентство по продаже коммерческой недвижимости в удаленном и труднодоступном районе. Оптимальным вариантом станет бизнес-центр или любое помещение в деловом районе города, так как основная масса бизнесменом обитает именно в этих местах.

При работе с эконом-классом подойдет офис в спальном районе города или в районе новостроек. Это позволит увеличить показатель спроса среди рядовых обывателей.

Любое помещение должно находиться в доступном месте. Именно показатель «проходимости» будет основывать спрос на предлагаемые услуги.

3 шаг – бизнес-план

Для составления бизнес-плана можно обратиться и к специалистам, однако в таком случае придется заплатить большую сумму. Лучше всего составить его самому. В интернете большое количество примеров и рекомендаций по составлению. В плане следует учесть перспективы, доходы и расходы, помещения, заработную плату и количество сотрудников, и многое другое.

4 шаг – стартовый капитал

Для старта предприятия потребуются финансы, которые будут компенсировать убыточность предприятия в первые месяцы работы. В дальнейшем при правильных действиях, фирма выйдет на самоокупаемость, и все расходы будут компенсироваться доходной частью бюджета. В том случае, если агентство планируется заниматься перепродажей недвижимости, то потребуются крупные сумму. В таком случае можно обратиться к кредитным учреждениям.

5 шаг – регистрация

Агентства чаще всего регистрируются либо как индивидуальные предприниматели, либо общества с ограниченной ответственностью. Второй вариант предпочтительнее, так как долги и обязательства общества обеспечиваются исключительно уставным капиталом, в то время как индивидуальный предприниматель отвечает всем имуществом.

6 шаг – начало работы 

Как только все документы будут оформлены можно преступать к аренде или покупке того офиса, который был выбран на стадии планирования. После покупки помещения происходит его обустройство. Завершением подготовки станет наем сотрудников и начало рекламной компании предприятия.

7 шаг – привлечение клиентов

Грамотный бизнесмен организует фронт борьбы не с конкурентами, а за привлекаемых клиентов. Клиентура зависит от выбранного направления. Сюда могут попасть и семьи со средним достатком, в чьи планы входит улучшение жилищных условий, и бизнесмены, интересующиеся приобретением недвижимости для организации офиса. Большой спрос будет обусловлен желанием вложить средства, так как недвижимость является одним из лучших инвестиционных инструментов. В зависимости от выбранного круга клиентов определится площадка для размещения рекламы об агентстве.

Комментарии
Комментариев пока нет!
Оставить свой комментарий
вверх