Всего предложений: 146
Продано на сегодня: 44
На этапе сделки: 3
+7 (423) 200-56-84 +7 (914) 695-20-56 Ежедневно с 9:00 до 22:00
г. Владивосток, пр-кт Острякова, 13Б, оф. 507

Онлайн-бизнес и принципы увеличения продаж

Согласно статистике, из большого количества коммерческих сайтов по-настоящему хорошую прибыль их владельцам приносят только 5%, цифра очень маленькая относительно общего количества. Думаю, стоит поговорить о том, что делают неправильно другие 95% предпринимателей.

Не стоит забывать, что Интернет – это один из способов коммуникации, и не все в сделке купли-продажи делается посредством нажатия кнопок. Важно создать на сайте приятную атмосферу, простой интерфейс, удобное меню.

Согласно данным статистики, 25% людей совершают покупки спонтанно, руководствуясь своими эмоциями. Ну, а чтобы описание товара вызывало эти самые эмоции, необходимо добавлять в описании информацию о скидках и акциях, что сегодня выгоднее купить, чем завтра и так далее.

95% покупателей первым делом испытывают желание приобрести товар, а приобретя, ищут оправдание такому поступку. Для большей эффективности разместите побольше информации о достоинствах каждого своего товара 

Согласно статистике, из большого количества коммерческих сайтов по-настоящему хорошую прибыль их владельцам приносят только 5%, цифра очень маленькая относительно общего количества. Думаю, стоит поговорить о том, что делают неправильно другие 95% предпринимателей. 95% покупателей первым делом испытывают желание приобрести товар, а приобретя, ищут оправдание такому поступку. Для большей эффективности разместите побольше информации о достоинствах каждого своего товара. 

Окончательное решение о приобретении товара принимается в 80% случаев женщинами, поэтому вместо длинных и нудных описаний всех технических характеристик продукта, лучше добавьте побольше его фотографий и отзывов о нем.

Способов оплаты должно быть несколько: наличный и безналичный расчет, а также онлайн платежи. Кроме этого, обязательно нужно создать линию службы поддержки, так как у многих покупателей по товару возникает куча вопросов, порой бестолковых, но для них немаловажных. Другими словами, покупатель руководствуется всем известным принципом «Семь раз отмерь, один отрежь».

Помните, что чем дороже товар, тем больше сомнений и раздумий о его покупке возникает у покупателя. Мало кто в наше время спешит расстаться со своими деньгами, особенно если речь идет о расставании с крупными суммами.

 Также многим известно, что если посетитель покинул сайт, но при этом так ничего и не приобрел, то вряд ли уже он вернется сюда за покупками. Для предотвращения подобного «невозврата» и создается контекстная реклама с показом уже просмотренных покупателем товаров, как бы напоминая о них и о возможности всё-таки эти товары приобрести. Кроме этого может помочь еще один достаточно хитрый ход: просьба оставить свой электронный адрес в обмен, скажем, на скидку или промо-код. А далее можно задействовать рассылки в качестве напоминания о себе.

Комментарии
Комментариев пока нет!
Оставить свой комментарий
вверх