Готовы ли вы вложить крупную сумму в стартап, доставка грузов морским транспортом в районы Крайнего Севера, а именно по Дальневосточному бассейну, это направление будет трамплином для того чтобы выйти на международный рынок морских грузоперевозок.
Северный завоз - являются одним из важнейших звений по поддержанию и развитию географически удаленных, но стратегически незаменимых районов нашей страны. К таким важным ( в социальном и экономическом плане) пунктам можно отнести Аян, Чумикан, Охотск (известный своими природными запасами еще с 18 века), Николаевск-на-Амуре, о.Сахалин.
Речные перевозки значительно ниже по затратам в сравнении с другими видами транспорта, поэтому настолько популярны. Единственный их недостаток - это ,конечно, сезонность.
Но даже за сезон (навигацию) на выходе чистой прибыли будут миллионы, окупаемость такого бизнеса не более двух навигаций при должной организации. Для начала достаточно приобрести один сухогруз типа река-море, с перспективой дальнейшего развития данного бизнеса и выхода на международный рынок, где прибыль будет исчисляться миллиардами...
Сумму нужную не могу пока точно назвать, она зависит от того, какого класса и какое судно будет приобретаться, где будет порт приписки и т.д.
Если вас заинтересует этот вид бизнеса и вы будете готовы инвестировать крупную сумму в этот проект, то буду рад нашему сотрудничеству.
Готовы ли вы вложить крупную сумму в стартап "Доставка грузов морским транспортом в районы Крайнего Севера"? Именно по Дальневосточному бассейну это направление будет трамплином для того чтобы выйти на международный рынок морских грузоперевозок.
Северный завоз - являются одним из важнейших звений по поддержанию и развитию географически удаленных, но стратегически незаменимых районов нашей страны.
К таким важным ( в социальном и экономическом плане) пунктам можно отнести Аян, Чумикан, Охотск (известный своими природными запасами еще с 18 века), Николаевск-на-Амуре, о.Сахалин.
Речные перевозки значительно ниже по затратам в сравнении с другими видами транспорта, поэтому настолько популярны. Единственный их недостаток - это ,конечно, сезонность. Но даже за сезон (навигацию) на выходе чистой прибыли будут миллионы, окупаемость такого бизнеса не более двух навигаций при должной организации. Для начала достаточно приобрести один сухогруз типа река-море, с перспективой дальнейшего развития данного бизнеса и выхода на международный рынок, где прибыль будет исчисляться миллиардами...
Сумму нужную не могу пока точно назвать, она зависит от того, какого класса и какое судно будет приобретаться, где будет порт приписки и т.д.
Если вас заинтересует этот вид бизнеса и вы будете готовы инвестировать крупную сумму в этот проект, то буду рад нашему сотрудничеству.